29 Июнь 2017, 18:51:32 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: 1 2 [3]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Тюнинг мощности...в теории  (Прочитано 16898 раз)
Flatciz
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 3708



« Ответ #40 : 15 Ноябрь 2010, 12:06:10 »

за машину отдать 3ляма нежалко а 15тыр в год заплатить жалко улыбка

ну не тры, а 1,8...и пока не отдать а просто теория:) прикидуть все и т.д.
а отдать не 15, а 49500руб за 330поников+расход 20 по городу
Записан

Искусство орфографии и пунктуации сродни искусству кунг-фу. Настоящий мастер никогда не станет использовать.
Kass
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1410


Пофигатор и Х5


WWW Email
« Ответ #41 : 15 Ноябрь 2010, 12:18:38 »

не знаю, тоета была 140, форестер был 140, ренг 140, тлс 140.... нинаодной небыло чувства что мало и надо еще...

Ну наверное все познается в сравнении. У меня жена когда училась водить, я ей купил Пыжа 206, т.к. нужна была машина на механике, а у нас все на автомате. Так она когда получила права и речь шла о покупке другой машины ей, хотела маленькую машину и малой мощности. Как оказалось, просто от того, что на других она не ездила. Но когда поездила на Навигаторе, пропало желание как маленькой машины, так и маломощной. Говорит, что раньше не любила кольцевое движение, т.к. трудно было втиснуться, не знала успеет или не успеет втиснуться. На Линкольне не думает, т.к. только нажала педаль и уже едет в потоке. А как села на Х5, так вообще в диком восторге. Так же и с обгонами. Мы когда ехали в колонне на север, к ТЛК 80, 105 и Патрулю старались даже или не цеплять прицепы вообще, или самые легкие, т.к. им что бы обогнать, нужно что бы встречных не было километра за 3. Остальные же обгоняли даже в маленьких просветах встречных без проблем и с тяжелыми прицепами. Поэтому постоянно приходилось всех ждать эти машины и ползти. Так что так вот. Возможно нужно просто попробовать более мощное авто и все.
Записан

Flatciz
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 3708



« Ответ #42 : 15 Ноябрь 2010, 12:50:09 »

не не не улыбка, 49500 в год +20 расхода=душит, да и пока так вроде хороше,
Проехав на 200-ке...мое ощущение:
да стартует быстро, да подхват быстрый, да на любой сторости ускорение очень ощутимое....но, подумав о себе не смог для себя что либо из этого особо отметить...в стравнении с тем что есть сейчас и имея минимальный налог и 10литровый расход в городе.

Чем я запал на 200-ку - комфорт, такого нет в моей, нет в 100-ке...понравилось сильно, но только это.

если с прицепом - согласен, наверное будет сложно, даже уверен...разгона вообще не будет.
но я не езжу с прицепом:) да и нет его как и нужды в нем

Записан

Искусство орфографии и пунктуации сродни искусству кунг-фу. Настоящий мастер никогда не станет использовать.
zalzib
Новичок

Offline Offline

Сообщений: 2

москва


« Ответ #43 : 20 Июль 2011, 17:49:18 »

есть вариант без ухищрений с механикой и НАМИ, есть Закон г. Москвы от 9 июля 2008 г. N 33 О транспортном налоге.
Ваш случай это Статья 4, пункт 6

помнится в москве были угнаны несколько бентли (600л.сил без тюнинга) , все они были оформлены на пенсионеров-инвалидов
Записан
Страниц: 1 2 [3]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  



Потеют окна? Плесень в квартире? Поможет Приточный клапан ДОМВЕНТ!
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © autoclub-4x4.ru, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Яндекс.Метрика