21 Сентябрь 2017, 15:23:21 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.

Войти
Новости:
 
   Начало   Помощь Поиск Календарь Войти Регистрация  
Страниц: [1]   Вниз
  Печать  
Автор Тема: Лодка, Лодка с мотором.  (Прочитано 8033 раз)
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« : 10 Сентябрь 2009, 00:55:17 »

Вот задумался я о покупке лодочки. Хочу с жестким транцем, что б впоследствии была возможность моторчик приколхозить, для быстроты передвижения по артериям. В связи с энтим возникло не сколько вопросов.
1. Слышал, что ВСЕ лодки (независимо от массы загрузки) нужно где то регистрировать. Вопрос в том, где?
2. При установке мотора нужно получать соответствующие права, опять таки где? и почем?

Может кто обладает информацией по данным вопросам. Буду признателен за совет  
Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #1 : 10 Сентябрь 2009, 08:56:35 »

Ну все не все, но моторные лодки надо все регистрировать,  делается это в ГИМС (гос. инспекция по маломерным судам) по москве, если ты в москве прописан или ГИМС по МО если соответственно в области....
Помимо этого для управления МС (маломерным судном) нужны права (делаются в том же ГИМС) и талон техосмотра....
Там тебе на лодку выдают судовой билет в который вписывается № лодки и мотор (когда купишь)....

Адрес ГИМС интернет тебе подскажет, права стоят порядка 5 р+- если просто купить, я когда лодку с мотором покупал мне сделали в виде бесплатного бонуса и права и судовой билет.....
Покупать лодку менее чем 3.60 м пустая трата денег на мой взгляд....
Если будут вопросы, пиши или звякни, че помню расскажу
Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #2 : 10 Сентябрь 2009, 08:58:25 »

Вот у меня есть старая выкопировка откуда  -то
All
     по просьбе трудящихся выкладываю процедуру переоформления лодки (купля-продажа маломерного судна). Верно для Москвы (другие города -регионы могут быть свои подводные камни).
     ===...
     Трейлер (если есть). Здесь все понятно — либо снятие с учета в МРЭО и последующее переоформление в комиссионном (справка-счет на нового владельца), либо продажа по генеральной доверенности (у нотариуса).
     Лодка.
     варианты:
     1. продажа и экспл-ция (и последующая продажа) по ген. доверенности (текст один в — один, как для авто, только вместо "автомобиль" вносится "маломерное судно". Право собственности к покупателю не переходит. Доверенность выдается на срок 3 года с последующим продлением.
     2. Смена собственности. Если покупатель будет ставить на учет в том же ГИМСе, которым выдан судовой билет, то продавцу СНИМАТЬ с учета не требуется — просто передается судовой билет покупателю и туда в ГИМСе вписывают нового владельца (верно для ГИМС г. Москвы, что на ул. Чаплыгина. Для ГИМС Моск. обл на ул. Кокинакки не уверен).
     3. В любом случае для постановки на учет новый владелец должен иметь документ о переходе права собственности. Это может быть НОТАРИАЛЬНО заверенный договор между 2-мя физ.лицами (простая письменная форма не проходит) или Договор о купле-продаже (между физ.лицом Покупателем и торгующей организацией — Продавцом), заверенный печатью торговой организации. Лицензия организации не нужна.
     В первом случае нотариус потребует акт ОЦЕНКИ м/м судна (и мотора) — придется ехать куда-то, где это могут сделать. Плюс 300 р. нотариусу госпошлину. Возможно, потребуется также согласие от супруга\супруги или его присутствие (поскольку совместно нажитое имущество).
     Во втором случае просто находится фирма типа"Катера-Лодки-Моторы-Гидроциклы итд" которая за 500-1000 р. на своем бланке делает "Договор купли-продажи номерного агрегата" (можно общий на лодка+ мотор), в который вносятся все данные из судового билета (серийные номера итд). Сумма указывается по согласованию. Также хорошо получить от Продавца Приходный ордер или Накладную на эту самую сумму. Все.
     Чем этот вариант еще удобнее — Настоящий продавец в Договоре не фигурирует (в смысле необходимости уплаты им налога с полученного дохода).
     (Скорее всего, эта фирма может также легко "нарисовать" и акт оценки и указать любую сумму, но вот нотариус может попросить копию их лицензии).
     Если лодка уже стояла на учете (имеет судовой билет), то паспорта на лодку и мотор при постановке на новый учет НЕ ТРЕБУЮТСЯ. Просто вписывается новый владелец. (Для ново-купленных — паспорт обязателен). Договор купли -продажи погашается ГИМСом и возвращается Покупателю.

     
Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #3 : 10 Сентябрь 2009, 09:00:08 »

Правила плавания по ВВП

Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« Ответ #4 : 10 Сентябрь 2009, 10:03:50 »

Мишь, спасибо. Исчерпывающая информация. Буду зонить в ГИМС, узнавать насчет доков. Потому как никаких документов на лодку нету не улыбка

Позвонил в ГИМС... вот головная боль... Если нет доков, нужно обратиться в суд, с 2-мя свидетелями, которые подтвердят, что лодка моя. С постановлением суда ехать в ГИМС, там с лодки снимут размеры и проведут первичный ТО. Потом только ставят на учет. Придется пройти через се это...
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2009, 10:21:36 от Yastrebkov » Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

Сергей М
Модератор
Почетный джипер
*****
Offline Offline

Сообщений: 1234

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242


« Ответ #5 : 10 Сентябрь 2009, 11:45:38 »

Существуют надувные лодки ПВХ со съемным транцем, грузоподъемностью до 220 кг. Т.е. когда без транца, регистрация и права не нужны, с транцем и мотором нужны естественно. Например http://flinc-boat.ru/product/flinc-280tl/
Записан

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« Ответ #6 : 10 Сентябрь 2009, 22:12:12 »

1. Как то я ПВХ не слишком доверяю.
2. Ловят когда плывешь, не будешь же в срочном порядке на воде транец с мотором снимать 
Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

Сергей М
Модератор
Почетный джипер
*****
Offline Offline

Сообщений: 1234

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242


« Ответ #7 : 10 Сентябрь 2009, 22:37:11 »

1. Как то я ПВХ не слишком доверяю.
2. Ловят когда плывешь, не будешь же в срочном порядке на воде транец с мотором снимать 
1. На мой взгляд, если надувная, то только ПВХ, хотя ПВХ бывает разный. Другое дело, если речь идет не о надувных лодках.
2. Я имел ввиду следующее: я например присмотрел эту лодку, потому как можно сначала приобрести лодку, поплавать без регистрации, потом приобрести мотор и в принципе кое где тоже поплавать без регистрации, ну а если надо, то сделать регистрацию.
Но вообще в лодках я не специалист, так плавал на разных чуток, так что просто высказываю свои житейские соображения.
Записан

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« Ответ #8 : 10 Сентябрь 2009, 22:50:41 »

Я как то резиновым больше доверяю. Да и в ремонте они намного проще ПВХ, камеры от велика клеить я еще не разучился 

Регистрация стоит недорого. Да и делается одним днем. А уж до мотора потом дело дойдет...
Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

Сергей М
Модератор
Почетный джипер
*****
Offline Offline

Сообщений: 1234

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242


« Ответ #9 : 10 Сентябрь 2009, 23:07:05 »

Кроме простоты ремонта преимущества резины перед ПВХ заканчиваются.
1 Лодки ПВХ не так капризны в хранении, как на резине трещины не образуются
2 ПВХ легче резины, в автомобиле без разницы, но пробираясь предположим по протокам и перетаскивая местами волоком в Шатурских торфянниках я это оценил.
3 ПВХ прочнее, не так боятся коряг, и реже взрываются от перегрева и расширения воздуха в баллонах, когда на рассвете в прохладу накачал, а к полудню на солнце лодка нагрелась, хотя надо быть аккуратным в любом случае.
Записан

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« Ответ #10 : 10 Сентябрь 2009, 23:35:04 »

Я забыл добавить, что я имел ввиду не просто резину (дешевые лодки как правило из нее делают), а армированную. Там в резину как бы вплавляют корд из ткани. Такая материя не так критична к хранению, кроме того она не трескается, не боится взрывов (довольно прочная конструкция), не так боится коряг. Ну а перетаскивания... лодку того размера, который я хочу приобрести в одиночку по любому не перетащишь, только 2-3 человека... Кроме того, если есть мотор, то вес лодки перестает быть критичным, поскольку сам мотор весит тяжелее любой резиновой лодки.
Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

Пельмень
НЕ флудер
Старожил
***
Offline Offline

Сообщений: 280


Мontero Sport 3.0

320154885
Email
« Ответ #11 : 10 Сентябрь 2009, 23:39:59 »

Для перетаскивания большой лодки (даже с мотором) в одиночку есть оч. удобные откидные колёса на транец! (сам сегодня такие купил!!!)
Записан


RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #12 : 11 Сентябрь 2009, 08:54:15 »

Я за ПВХ (только от мышей и крыс надо беречь улыбка любят они его)
Относительно большая лодка, для одного человека не вариант, например Кайман 360 весит около 50 кг, мотор Тохатсу18, весит примерно 44 кг, проблема стоит даже не в переносе ее, удобней конечно втроем, но и в сборке, собирать одному ОЧЕНЬ тяжко, втроем без проблем.....

С лодки 3,6м  вдвоем ловить идеально на что хочеш, втроем на удочку нормально на спининг уже как то не особо, а в четвером на удочку еще можно а на спин это уже сложно....
Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
Сергей М
Модератор
Почетный джипер
*****
Offline Offline

Сообщений: 1234

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242


« Ответ #13 : 11 Сентябрь 2009, 13:38:29 »

Я забыл добавить, что я имел ввиду не просто резину (дешевые лодки как правило из нее делают), а армированную. Там в резину как бы вплавляют корд из ткани. Такая материя не так критична к хранению, кроме того она не трескается, не боится взрывов (довольно прочная конструкция), не так боится коряг. Ну а перетаскивания... лодку того размера, который я хочу приобрести в одиночку по любому не перетащишь, только 2-3 человека... Кроме того, если есть мотор, то вес лодки перестает быть критичным, поскольку сам мотор весит тяжелее любой резиновой лодки.
Понятно. Просто я не сразу понял о каком классе лодки идет речь. Я хочу лодку гораздо скромнее., на которую давал ссылку.А крупные лодки с жестким несъемным транцем нужно регистрировать, но зато можно спокойно перемещаться по крупным рекам и водохранилищам. Единственно, помоему на Рузском водохранилище к примеру можно ходить только на электромоторе.
Записан

Jeep Cherokee XJ, АКПП, 242
RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #14 : 11 Сентябрь 2009, 14:22:33 »

На Озернинском на элмоторе
Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
Yastrebkov
Член клуба
Ветеран
*
Offline Offline

Сообщений: 567


Jeep XJ 2,5 TD 1995 г.в. лифт 4,5", 33" МТ


Email
« Ответ #15 : 14 Сентябрь 2009, 17:21:18 »

Я себе что-то типа этого хочу приобрести:
http://www.mir-sport.ru/descr.php?id=3861&MS_MSS=qkqipse00q5cbnful5oaouqtirg2fcb1
Записан

Самонадеянность — детище самолюбия и невежества!

Потолки Армстронг http://yastrebkov.ru/ а так же ремонт жилых и офисных помещений под ключ

RML
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1447


TLC100


Email
« Ответ #16 : 15 Апрель 2010, 15:05:53 »

Кстати, хотя это и малоактуально для нас  но!
Теперь не требуются права при управлении лодки с мотором менее 5 лс, техосмотр для надувнух проходить не надо (правда, безмоторных).

"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;"
http://www.garant.ru/hotlaw/doc/143263.htm

Пункт 2.4 Правил дополнить абзацем следующего содержания:
«Не производится ежегодное техническое освидетельствование гребных лодок грузоподъёмностью более 100 килограммов, байдарок - более 150 килограммов и надувных безмоторных судов - более 225 килограммов, принадлежащих физическим лицам и используемых во внутренних водах. Проверка соблюдения установленных условий, норм и технических требований по пассажировместимости, грузоподъемности, району плавания, высоте волны, при которой судно может плавать, осадке, надводному борту, оснащению спасательными и противопожарными средствами, сигнальными огнями и другим оборудованием осуществляется в процессе реализации мероприятий по контролю за выполнением требований Правил пользования маломерными судами на водных объектах Российской Федерации, утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 № 502 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 августа 2005 г., регистрационный № 6940).».

Записан

Мой дед говорил -Делай добро и бросай его в воду (с)
Через это 50% проблем в моей жизни:)
Kass
Член клуба
Почетный джипер
*
Offline Offline

Сообщений: 1410


Пофигатор и Х5


WWW Email
« Ответ #17 : 15 Апрель 2010, 16:29:24 »

Правила плавания то все равно никто не отменял, как и правила пользования маломерными судами.
Записан

Страниц: [1]   Вверх
  Печать  
 
Перейти в:  



Потеют окна? Плесень в квартире? Поможет Приточный клапан ДОМВЕНТ!
Powered by MySQL Powered by PHP Powered by SMF 1.1.16 | SMF © autoclub-4x4.ru, Simple Machines Valid XHTML 1.0! Valid CSS!
Яндекс.Метрика